(044) 33-77-345
UKR RUS
Ничего не куплено!
г.Киев, ул. Владимирская 91
Пн-Пт с 10-00 до 17-00

Доставка

Минимальна сумма заказа в нашем магазине ОТСУТСТВУЕТ!

1) Комплектация заказа осуществляется до 5-ти рабочих дней (обычно 2-3 дня) следующих после дня получения заказа.

В сезон пиковых нагрузок время выполнения заказа может увеличиться на 1-2 дня.

Все заказы по предоплате, комплектуются в первую очередь!

2) Заказы на сумму менее 300 грн, выполняются только после 100% предоплаты.

Оплатить такие заказы можно только в онлайне, в момент оформления заказа. При оплате используется сервис приема платежей wayforpay.com
Если оплата заказа не была осуществлена, то такой заказ не попадает в наш магазин, и он не будет выполнен.

3) Все заказы формируются БЕЗ ЗАМЕН (если Вы заранее их не указали при оформлении заказа).

4) Если вы желаете что-то добавить в заказ, или изменить способ доставки, то сообщите нам об этом любым удобным для вас способом.

5) Магазин, в автоматическом режиме, всегда извещает своих покупателей об отправке заказа СМС-кой и на е-мейл (если он был указан).

6) Все товары со статусом "НА СКЛАДЕ" физически находятся на нашем складе.

7) Товары со статусом "ПОД ЗАКАЗ", поставляются со складов наших поставщиков под ваш заказ в течении 3-10 рабочих дней, учтите это при оформлении заказа. Наличие данных позиций, их цен, подтвержается менеджером непосредственно после оформления заказа.

Бесплатная доставка!


УкрПочта - при заказе на сумму от 1'000 грн и 100% предоплате
Новая Почта - при заказе на сумму от 1'500 грн и 100% предоплате
 

ПАТ "УкрПочта"

1) Заказы отправляются в виде посылок. Стоимость доставки рассчитывается магазином автоматически и добавляется к заказу.

Укрочта (наложка) - до 300 грн - недоступна, от 300 грн - 49 грн
Укрочта (предоплата) - до 300 грн - 79 грн, от 300 грн - 39 грн, от 1'000 грн - бесплатно

 

2) Внимание, в случае оплаты при получении заказа, вы дополнительно платите в отделении Укрпочты комиссию за перевод денежных средств. Она составляет 2% + 10грн от общей суммы заказа. Данная комиссия не входит в стоимость доставки.
3) Услуга "осмотр посылки", из-за несовершенства самой процедуры, в нашем магазина отключена по умолчанию!
Но у вас всегда есть возможность запросить включить ее (к сожалению только в момент до отправки посылки), непосредственно у менеджера или при оформлении заказа в поле для комментариев.

Укрпочтой не высылаются объемные и тяжелые (более 3 кг) товары.

 

Транспортная компания Новая Почта

1) Доставка производится транспортной компанией  "Новая Почта", www.novaposhta.ua
 

Новая Почта (наложка) - до 300 грн - недоступна, от 300 грн - 109 грн
Новая Почта (предоплата) - до 300 грн - 109 грн, от 300 - 59 грн, от 1'500 грн - бесплатно

2) При наложенном платеже (оплата за заказ при получении), вы дополнительно ничего не платите в отделении Новой Почты.


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

Курьерская доставка (100% предоплата) до 300 грн - 139 грн, от 300 - 109 грн


1) Доставка осуществляется курьерской службой транспортной компании "Новая Почта" только при 100% предоплате за заказ. 
2) Данный вид доставки доступен только в тех населенных пунктах, где есть представительства данной транспортной компании.
 

САМОВЫВОЗ

1) Покупатель сам приезжает и забирает свой заказ из нашего офиса по адресу: г.Киев, ул.Владимирская 89/91. Данный способ доступен только для заказов на сумму более 100 грн.

Возврат и обмен

1) Согласно законодательных актов Украины, семена (как живой объект) возврату и обмену не подлежат.

2) Администрация обязуется компенсировать стоимость семян, если их производитель заявил о заниженном качестве конкретной партии.

3) Администрация за свой счет заменит некорректно сформированные заказы и полностью компенсирует покупателю стоимость услуг (почтовых расходов) по возврату заказа/товара.

P. S. Администрация не несет ответственность за работу почтовых служб.

 

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

1) Если Вы по получили письмо о смене статуса заказа на «отправлен» но в течении недели (7 дней) не получили почтовое извещение на посылку, то советуем Вам обратится в свое почтовое отделение с просьбой поискать посылку на Ваше имя. В большинстве случаев почтовые работники просто забывают бросить в  ваш почтовый ящик извещение, либо их изымают посторонние лица. Так же рекомендуем Вам еще раз перепроверить свои почтовые реквизиты. 

2) Учтите, что с момента поступления посылки в ваше отделение (почтовое или транспортной компании) она бесплатно хранится только 5 рабочих дней. После этого за каждый день хранения начисляется пеня.

3) По истечении срока хранения (15 дней/Укрпочта и 5 дней/Новая Почта) все посылки возвращаются отправителю. Все покупатели, от которых пришел возврат не забраных отправлений, заносятся в наш ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Все дальнейшие отправления будут осуществляться для данных лиц только по 100% предоплате.

За все неточности в почтовых реквизитах и издержки связанные с ними несет покупатель.

В случае невозможности самим разыскать посылку просим сообщить администрации об этом инциденте через форму обратной связи, или на e-mail.

 
 
 
01 января 2020 09:00:00
 
 
На странице:
Сортировать по: