(044) 22-77-345
Ничего не куплено!
Пункт самовывоза / Розничный магазин
г.Киев, ул. Владимирская 91

Доставка

Минимальна сумма заказа в нашем магазине ОТСУТСТВУЕТ!

1) Комплектация заказа осуществляется в течении 5-ти рабочих дней следующих после дня получения заказа.

В сезон пиковых нагрузок время выполнения заказа может увеличиться на 1-2 дня.

Все заказы по предоплате, комплектуются в первую очередь!

2) Заказы на сумму менее 150 грн, выполняются только после 100% предоплаты. Так-же на эти заказы начисляется плата за их обработку в размере 30 грн.

После отправки реквизитов такие заказы стоят в броне пять рабочих дней. После истечения срока, броня автоматически снимается, и выполнение заказа не гарантируется.

3) Все заказы формируются БЕЗ ЗАМЕН (если Вы заранее их не указали при оформлении заказа). Об отсутствующих позициях

4) Если вы желаете что-то добавить в заказ, или изменить способ доставки, то сообщите нам об этом любым удобным для вас способом.

5) Магазин, в автоматическом режиме, всегда извещает своих покупателей об отправке заказа СМС-кой и на е-мейл (если он был указан).

6) Все товары со статусом "НА СКЛАДЕ" физически находятся на нашем складе.

7) Товары со статусом "ПОД ЗАКАЗ", поставляются со складов наших поставщиков под ваш заказ в течении 3-10 рабочих дней, учтите это при оформлении заказа. Наличие данных позиций, их цен, подтвержается менеджером непосредственно после оформления заказа.

Бесплатная доставка!

1) Бесплатная доставка предоставляется на заказы только при 100 % предоплате!

УкрПочта -
при заказе на сумму от 250 грн;
Новая Почта - при заказе на сумму от 500 грн;
Ин-тайм - при заказе на сумму от 500 грн.
 

УГППС "УкрПочта"

1) Заказы отправляются в виде посылок. Стоимость доставки рассчитывается магазином автоматически и добавляется к заказу.

стоимость доставки с оплатой при получении (так называемая наложка) - 20 грн.

стоимость доставки с предоплатой на р/счет

сумма заказа, грн

до 1кг до 2кг до 3кг более 3кг
стоимость доставки, грн 12 20 25 5грн за каждый последующий килограмм

 

2) Внимание, в случае оплаты при получении заказа, вы дополнительно платите в отделении Укрпочты комиссию за перевод денежных средств. Она составляет 4,8% (но не менее 5 грн) от общей суммы заказа. Данная комиссия не входит в стоимость доставки.

3) Заказы с саженцами и луковичными отправляются Укрпочтой только по предоплате!

Укрпочтой не высылаются объемные и тяжелые (более 3 кг) товары.

4) Максимальная сумма заказа для доставки Укрпочтой с оплатой при получении состаляет 1000 грн.

 

Транспортные компании Новая Почта и Ин-Тайм

1) Доставка производится одной из транспортной компанией:

- "Новая Почта", www.novaposhta.ua

- "Ин-Тайм", www.intime.ua

2) При наложенном платеже (оплата за заказ при получении) вы дополнительно оплачиваете стоимость пересылки денег. Сумма зависит от выбранной вами компании и стоимости вашего заказа. Более подробно можно уточнить на сайте самих перевозчиков.


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

1) Доставка осуществляется курьерской службой транспортной компании "Новая Почта" только при 100% предоплате за заказ. 
2) Данный вид доставки доступен только в тех населенных пунктах, где есть представительства данной транспортной компании.
3) Оплата за доставку осуществляется получателем при получении посылки. Тарифы на доставку можно узнать на сайте самой ТК "Новая Почта" по адресу www.novaposhta.ua
 

САМОВЫВОЗ

1) Покупатель сам приезжает и забирает свой заказ из нашего офиса по адресу: г.Киев, ул.Владимирская 91. Данный способ доступен только для заказов на сумму более 50 грн.

Возврат и обмен

1) Согласно законодательных актов Украины, семена (как живой объект) возврату и обмену не подлежат.

2) Администрация обязуется компенсировать стоимость семян, если их производитель заявил о заниженном качестве конкретной партии.

3) Администрация за свой счет заменит некорректно сформированные заказы и полностью компенсирует покупателю стоимость услуг (почтовых расходов) по возврату заказа/товара.

P. S. Администрация не несет ответственность за работу почтовых служб.

 

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

1) Если Вы по получили письмо о смене статуса заказа на «отправлен» но в течении недели (7 дней) не получили почтовое извещение на посылку, то советуем Вам обратится в свое почтовое отделение с просьбой поискать посылку на Ваше имя. В большинстве случаев почтовые работники просто забывают бросить в  ваш почтовый ящик извещение, либо их изымают посторонние лица. Так же рекомендуем Вам еще раз перепроверить свои почтовые реквизиты. 

2) Учтите, что с момента поступления посылки в ваше отделение (почтовое или транспортной компании) она бесплатно хранится только 5 рабочих дней. После этого за каждый день хранения начисляется пеня.

3) По истечении срока хранения (30 дней) все посылки возвращаются отправителю. Все покупатели, от которых пришел возврат не забраных отправлений, заносятся в наш ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Все дальнейшие отправления будут осуществляться для данных лиц только по 100% предоплате.

За все неточности в почтовых реквизитах и издержки связанные с ними несет покупатель.

В случае невозможности самим разыскать посылку просим сообщить администрации об этом инциденте через форму обратной связи, или на e-mail.

 
 
 
01 сентября 2006 09:00:00
 
 
На странице:
Сортировать по: